Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск

Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха

ПОШЬЁМ

Название легкое, запоминающееся и убедительное название, которое точно отражает суть работы швейного цеха, то, что мы с партнёрами пошьём — от образцов до коллекций и всего остального.  

Мы с моим заказчиком категорически против использования в названиях иноязычных буквенных знаков.

Перед собой мы поставили цель разработать минималистичное и убедительное название с кириллическими символами, используя только слова из русского языка.

Мы установили правило, которое исключало использования контаминации, неологизмы, имена, такие слова и словосочетания как:

Твой силуэт, Шик, Пуговка, Эскиз, Стиль и т.д т.п

Проведя исследования и глубокий анализ названий в швейной нише, принято решение в пользу сказуемого глагола Пошьём.

Пошьём — разбор слова.  

  • Часть речи: глагол.
  • Начальная форма: пошить.
  • Постоянные признаки:
       — вид: совершенный;
       — спряжение: первое;
       — переходность: переходный;
       — возвратность: невозвратный.
  • Непостоянные признаки:
       — наклонение: изъявительное;
       — время: будущее;
       — число: множественное;
       — лицо: первое.
  • Синтаксическая роль: в предложении глагол «пошьём» обычно выступает в роли сказуемого.

Примеры употребления:

Мы пошьём новое платье к празднику.

Завтра мы пошьём несколько рубашек.

Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск

Мы разработали концепцию.
Суперзнак, маскот, логотип
  

Представили, матрёшка исполнена совершенно в уникальном стилизованном виде иконы стиля, она стала не просто символом швейного цеха, но и ключевым элементом его брендовой идентичности. Он подчёркивает уникальность швейного цеха и отражает любовь к русской культуре.

Матрёшка — это не просто украшение логотип, в ней зашит код, это настоящий символ русской идентичности. Она отражает стремление к сохранению и продвижению русской культуры через моду и стиль.

Персонаж сразу привлекает внимание, вызывая улыбку и интерес. Его черно-белый цвет символизирует элегантность и стиль, а необычный дизайн и забавные черты сделали его запоминающимся и легко узнаваемым.







  • Укрепление бренда: маскот стал неотъемлемой частью бренда, способствуя его укреплению на рынке.  
  • Логотипирование: Мы разработали уникальный логотип с использованием маскота, зашив в него национальный код, который гармонично вписался в бренд.
  • Положительная энергетика: маскот передает позитивное настроение, ассоциируясь с высоким качеством услуг швейного цеха.
  • Исключительная уникальность: маскот выделяется на фоне конкурентов, создавая запоминающийся образ.
  • Глубокая символика: маскот воплощает русский национальный символ, подчеркивая культурную принадлежность бренда.
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск

ПОШЬЁМ. ИНДИ  

Суперзнак, маскот и логотип для направления. По пошиву одежды по индивидуальному заказу, созданию уникальных нарядов, которые идеально соответствуют фигуре и стилю.  

Матрёшка
 не просто стоит в стороне, она держит в руках игрушку! Да-да, ты не ослышался.

Игрушка в руках матрёшки — это метафора, которая говорит о том, что одежда — это что-то личное и индивидуальное, даже интимное, в этой пост-иронии есть отсылка к «Пошьём одежду индивидуально».

Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск

ПОШЬЁМ. АПСАЙКЛ  

Суперзнак, маскот и логотип для направления по ремонту и редакции одежды по-настоящему революционным способом. 

Матрёшка не просто стоит в стороне, она ещё играет на балалайке! Да-да, ты не ослышался.


Балалайка в руках матрёшки
 — это не просто музыкальный инструмент, это ещё и метафора и пост-ирония, связанная с отсылкой к «ремонту-одежды».

Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск

ПОШЬЁМ. БРЕНДЫ

Суперзнак, маскот и логотип для направления по пошиву семплов и мелких партий одежды для нишевых брендов, создающего уникальные и качественные образцы продукции, который помогает брендам протестировать свои идеи.

Матрёшка не просто стоит со смартфоном, она ещё снимает селфи! Да-да, ты не ослышался.

Смартфон в руках матрёшки — это не просто аксессуар, это метафора, отражающая стремление быть в центре внимания, пост-ирония, связанная с поп-культурой и культом брендов. Это отсылка к слогану «Пошьём твой бренд одежды».

  МАТРЁШКА  

  НАШИ МЫСЛИ  

Мы хотим продемонстрировать, что «Швейный цех Пошьём» — это нечто большее, чем просто модный сервис. Мы стремимся показать, что можем помочь обновить гардероб, предоставляя не только стильные вещи, но и возможность выразить свою индивидуальность через создание собственного бренда одежды.

Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск
Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск

ПОШЬЁМ. НАВЫКИ

Суперзнак, маскот и логотип для направления. Обучение детей и взрослых навыкам, как ремонтировать и пошить одежду, без инфо цыганской ху**.  

Кейс по разработке названия компании и концепции логотипа для швейного цеха. Никита Рэйвен. Криэйтор, Фотограф, Дизайнер. Миасс, Челябинск

ПОШЬЁМ. КАССА  

Суперзнак, маскот и логотип для финансового направления, таких как прием оплаты, внутренняя рассрочка и система лояльности.

МОИ МЫСЛИ

  Каждый проект для меня — это возможность воплотить в жизнь идеи и ценности, которые помогут бренду стать ближе к своим потребителям, укрепить доверие и завоевать их сердца.  

Сделай свой бренд узнаваемым!

Закажи разработку уникального правоспособного знака уже сегодня, создай идентичность, которая не только продвинет, но и будет формировать вокруг особую эмоциональную и эстетическую атмосферу, и выведет бренд на новый уровень.

Не упусти возможность сделать свой бренд узнаваемым и успешным! Оставь заявку, заполнив форму ниже, и начни путь к вершинам успеха! 


На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.